Борисевич суд приговорил к 6 месяцам лишения свободы, Сорокина – к двум годам колонии с отсрочкой наказания. Они оба находились под стражей с середины ноября. Борисевич остается провести в заключении около двух месяцев, Сорокин был освобожден из-под ареста.
Оба они признаны политзаключенными.
Борисевич и Сорокина признали виновными в разглашении медицинской тайны о состоянии протестующего Романа Бондаренко, что "повлекло тяжкие последствия" — "повышение напряженности в обществе и создание атмосферы недоверия к компетентным государственным органам". Катерина Борисевич и Артём Сорокин обнародовали информацию, что убитый Бондаренко не был пьян — у него в крови было 0 промилле алкоголя. Это противоречило официальным заявлениям Следственного комитета и Александра Лукашенко, которые утверждали, что Бондаренко был пьян. Родственники Бондаренко заявили, что статья о "0 промилле" была согласована с семьей.
Процесс сделали закрытым после ходатайства прокурора.
Роман Бондаренко был избит сторонниками Лукашенко в своем дворе, когда пытался помешать им срезать бело-красно-белые ленточки – символы протеста в Беларуси. Избитого протестующего сначала привезли в милицию, а затем – в больницу, где он спустя некоторое время скончался.