На них также построят 369 км железнодорожных путей в России и 3 тыс. км в Казахстане, Монголии и Китае. Речь может идти как минимум о семи масштабных стройках. На их строительство может уйти до семи лет, считают опрошенные эксперты.
Самым крупным проектом может стать создание международного транспортного коридора Россия—Монголия—Китай. Железную дорогу построят по маршруту Элегест—Кызыл—Курагино с выходом в Китай через Монголию. Также на выделенные средства построят 226 км железной дороги в Монголии до границы с Китаем, 56 км по маршруту Лесозаводск— Хулинь (Китай).
Минтранс также предлагает возобновить работу погранперехода Джалинда—Мохэ (КНР), который закрыли в начале 2000-х. В Забайкальском крае могут построить один железнодорожный погранпереход с Китаем и модернизировать пункт пропуска Соловьевск—Эрэнцав (Монголия) с продлением железнодорожных путей до границы с Китаем. Средства могут пойти на строительство транзитной ветки в Казахстане Аягоз—Бахты с выходом к границе с Китаем.