Он напомнил, что протяженность БАКАД – 66 км, на ней можно будет ехать со скоростью до 120 км/ч. При этом дорога будет платной.
«На БАКАД предусмотрена открытая система взимания платы, которая не предусматривает установку шлагбаумов на выездах и въездах, что обеспечит большую пропускную способность», - сообщил Бактияр.
Он также отметил положительные эффекты проекта. В частности, БАКАД разгрузит город, потому что «позволяет сократить поток транспорта в городе Алматы, разгружая основные магистрали и улучшая пропускную способность дорожной сети».
«Это снижает пробки и улучшает транспортную доступность для местных жителей и гостей города», - добавил Бактияр.
Кроме того, БАКАД предлагает альтернативный маршрут с меньшей загруженностью, что позволяет сократить время движения в обход города. А экологические преимущества – это то, что БАКАД, перенося транспортный поток за границы города Алматы, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу и окажет благоприятное воздействие на экологическую обстановку в городе и окрестностях.
Напомним, строительство БАКАД ведется с 2018 года. В июле прошлого года в МИИР сообщали, что основные работы по строительству завершатся до конца 2022 года, а в 2023 году их планируется завершить полностью.