Самолет был построен Китайской корпорацией коммерческой авиации (Comac). При его проектировании планировалось, что он заменит на рынке узкофюзеляжные самолеты производства Airbus и Boeing, однако пока он в значительной степени зависит от западных компонентов, включая двигатели (совместная франко-американская компания CFM International) и авионику (американская компания Collins Aerospace).
В целом Comac планирует ежегодно производить по 150 самолетов на протяжении первых пяти лет и утверждает, что уже получила более 1 200 заказов. В том числе поддерживаемая государством авиакомпания China Eastern Airline заказала пять таких самолетов.
C919 совершил свой первый испытательный полет в 2017 году и с тех пор совершил еще несколько подобных полетов. Он может перевозить гораздо больше пассажиров и имеет гораздо большую дальность полета, чем ARJ21 – первый китайский реактивный самолет, находящийся в эксплуатации с 2016 года.