Стартовая цена торгов, которые открылись 25 апреля, была 3,91 млрд тенге, по результатам тендера отель передан в доверительное управление за 3,92 млрд тенге.
Согласно конкурсным условиям, управляющий отеля должен использовать его строго по назначению: ведение гостиничного бизнеса, обеспечивая загрузку и проводя различные мероприятия – конференции и банкеты. При этом по заявке органа управления управляющий должен предоставлять залы для проведения деловых мероприятий два раза в месяц на безвозмездной основе. Кроме того, он должен обеспечить не только сохранность благоустройства территории, материальных ценностей, оборудования и всего имущества, но и содержать коммуникации в надлежащем виде и проводить ремонт в случае необходимости и в целом ежеквартально отчитываться в акимат Астаны о проделанной работе.
Управляющий может совершать сделки с переданным в доверительное управление объектом от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего. При этом он не вправе ставить в залог либо в виде гарантии объект в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредиту/микрокредиту и займу, а также совершать любые юридические и фактические действия, влекущие за собой фактическое отчуждение объекта. Также он не может менять устав ТОО, размер уставного капитала, ликвидировать ТОО или проводить его реорганизацию, а также увольнять, сокращать штат или снижать сотрудникам зарплаты.
Досрочно выкупить отель управляющий может не ранее чем через год с момента заключения договора о передаче в доверительное управление и при условии соблюдения обязательств по договору.
О передаче Боранбаевым Comfort Hotel Astana государству сообщалось в октябре прошлого года. В агентстве по финмониторингу сообщали, что его стоимость – свыше 1,4 млрд тенге. При этом в АФМ заявляли, что после всех процедур государство использует гостиничный комплекс «в социальных целях»: здесь будут созданы досуговые, реабилитационные и образовательные центры. Позднее отель выставили на продажу, но первые торги в марте не состоялись из-за отсутствия заявок.