В частности, необходимо проверить самолеты 737 MAX и Next Generation после многочисленных сообщений о смещении генераторов кислорода в блоках обслуживания пассажиров. Это может привести к невозможности подачи дополнительного кислорода в случае разгерметизации. Корректирующие действия необходимо провести в течение 120–150 дней. FAA также запрещает авиакомпаниям устанавливать потенциально дефектные детали.
Компания Boeing заявила, что потребовала от авиакомпаний обновить часть фиксирующих ремней на кислородных генераторах еще после того, как в августе 2019 года на ремнях появился новый клей, который при определенных обстоятельствах позволял устройствам смещаться на расстояние до трех четвертей дюйма. Сейчас, по заверениям компании, они «вернулись к использованию оригинального клея для всех новых поставок, чтобы гарантировать, что генераторы надежно закреплены на месте, как и предполагалось». В Boeing добавили, что проверки эксплуатируемого парка и непоставленных самолетов не выявили проблем.