В сообщении Армии обороны Израиля говорится, что «ЦАХАЛ начал ограниченные, локализованные и целевые наземные рейды» против террористических объектов и инфраструктуры „Хезболлы“ в южном Ливане. ЦАХАЛ утверждает, что эти цели «расположены в деревнях неподалеку от границы и представляют непосредственную угрозу израильским общинам на севере Израиля». Наземные войска поддерживают израильские ВВС и артиллерия точными ударами по военным целям.
Накануне в Израиле прошло заседание военного кабинета, на котором был одобрен следующий этап операции против «Хезболлы». Она будет ограниченной как по времени, так и по масштабу и не направлена на оккупацию южных районов Ливана, заявляют израильские чиновники. По их заверениям, цель операции — ликвидировать позиции «Хезболлы» вдоль северной границы Израиля, чтобы создать условия для дипломатического соглашения, в соответствии с которым силы группировки будут отброшены за реку Эль-Литани.
В то же время издание Times of Israel напоминает, что Израиль представлял вторжение в Ливан в 1982 году тоже как «ограниченную операцию», которая в итоге превратилась в 18-летнюю оккупацию южного Ливана.
Накануне ЦАХАЛ объявил один из районов на границе Израиля с Ливаном закрытой военной зоной, доступ в которую запрещен. Этот район с трех сторон окружен территорией Ливана.
В понедельник вечером также появились сообщения об обстрелах приграничных районов Ливана израильскими войсками. Телекомпания CNN сообщала со ссылкой на спутниковые снимки, что в районе границы с Ливаном сосредоточено около сотни единиц израильской военной техники. О передвижениях израильских войск прямо на границе и рядом с ней также заявляли представители «Хезболлы» и ливанских служб безопасности.
Заместитель главы «Хезболлы» Наим Кассем заявил, что группировка готова к израильскому вторжению.
По данным комитета ООН по делам беженцев, с начала израильских авиаударов по Ливану порядка 100 тыс. ливанцев и проживающих в стране сирийцев эвакуировались в соседнюю Сирию. Также сотни ливанцев с британским гражданством прибывают в аэропорты Лондона. Большинство из них считает, что вернуться домой они не смогут длительное время, поскольку сейчас в Ливане нет безопасной зоны.