Досаев подчеркнул, что новый терминал, который открыли на два месяца раньше запланированного срока, должен был значительно повысить уровень комфорта и обслуживания пассажиров. Однако в итоге выявились недостатки в работе терминала: неисправность дренажной системы, сбой в работе эскалаторов, задержки при выдаче багажа, трещины в стенах и др.
Серкан Каптан подтвердил, что аэропорт столкнулся с рядом сложностей, которые требуют комплексного подхода для их решения. Он сообщил, что ранее выявленные недоработки внутри нового терминала полностью устранены, сейчас завершается работа по восстановлению дренажной системы и подключения к городским сетям, расширяются зоны регистрации и выдачи багажа, а также залы ожидания и проводится замена телетрапов.
Кроме того, в планах – полная реконструкция левой взлетно-посадочной полосы, модернизация перронов и противогололедной площадки, обновление парка аэродромного оборудования, решение проблем с дренажной системой и др.
Вместе с тем Досаев обратил внимание на проблемы с парковочными местами и подъездными путями к аэропорту. В часы пик подъезд к аэропорту может занимать до 45 минут, поэтому необходимо пересмотреть прилегающую дорожную инфраструктуру.
Руководство аэропорта сообщило, что в перспективе для решения этой проблемы планируется строительство многоэтажной парковки на 1 тыс. мест. На сегодня в аэропорту открыты три парковочные зоны на 551 место.