Победительница конкурса была награждена мобильным телефоном Iphone 6. Участники, занявшие второе и третье место, получат в подарок wi-fi роутеры с интернет трафиком от Tele2. Кроме того, еще 8 участников, занявшие в рейтинге с 4 по 10 места, в качестве приза получат сертификаты с мобильным трафиком.
В течение предыдущих четырех недель, участники конкурса выполняли 12 тестов по казахскому языку, каждый из которых содержал в себе по 8 вопросов различной степени сложности. Тематика этих тестов касалась различных сфер повседневной жизни. Задачей конкурсантов было набрать наибольшее количество баллов во время их выполнения.
Джангалиева Райгуль, участница, занявшая первое место, рассказала, что участие в конкурсе она приняла по приглашению своих друзей: «Я хорошо знаю казахский язык, в школе у меня была 5-ка по нему. И я подумала, почему бы и нет? Самым тяжелым в конкурсе для меня была скорость, время было ограничено и нужно было сразу отвечать. Сегодня мне позвонили и сказали, что я выиграла. Я до конца не могла поверить в это».
Она также поделилась, что проведение таких конкурсов – очень важный шаг для популяризации изучения казахского языка: «Спасибо, что такие конкурсы проводятся. Я считаю, что человек, который живет в Казахстане, должен хотя бы немного знать национальный язык. Я думаю, этот проект - хорошее начало для призыва к тому, чтобы люди начали его изучать».
Олжас Бибанов, руководитель PR службы компании Tele2, в свою очередь также отметил, что развитие языка сегодня – важная задача для всех граждан, особенно в свете различных мировых событий: «В последнее время интерес к изучению казахского языка растет. Чувство национального самосознания как раз-таки заметно возросло в период глобальных потрясений, которые сегодня происходят в мире».
Он также заметил, что решение стать одним из организаторов этого конкурса было очень удачным: «Во время его проведения, мы увидели большой интерес к нему со стороны публики, и что люди готовы участвовать в конкурсе с достаточно сложными заданиями и вопросами. Хотя, в последнее время, на многих ресурсах проводятся конкурсы с достаточно простой механикой, где максимум, что от них требуется – кликнуть мышкой, переслать сообщение другому и т. д. Здесь механика была сложнее и проект оказался достаточно успешным».
В заключении представитель компании отметил, что Tele2 и дальше будет проводить такие же конкурсы, ориентируясь на интересы людей.