"Формулировка: "порча партийного билета" была написана лично мною. Случилось это  23 ноября 2011 года. То есть обратите внимание, прошло два года. За два года ко мне ни со стороны республиканского политсовета, ни со стороны каких-то контрольных ревизионных органов парии не было претензии по поводу порчи данного билета", - говорит Сыздыкова. 

 

"Моя мама делала ремонт дома, и все документы, которые у нас находились, понимаете, такая банальная бытовая ситуация, все вещи естественно,  у нас в коробках, чемоданах,  и вот в одной коробке картонной были документы мои и мамы: документы, фотографии и так далее. И по неосторожности одного из строителей разлилась банка с краской. Получилось так, что моей мамы трудовая книжка, какие-то еще документы и мой партийный билет, пришли в негодность", - рассказала Сыздыкова.

 

По словам Сыздыковой она сразу же обратилась в городской филиал партии и сообщила о порче партийного билета.

 

"Я прямо написала в заявлении, что  в связи с проведением строительных работ (был испорчен билет - V). Если в партии ведется достойный учет, это мое заявление должно сохраниться. И в связи с этим я написала заявление, чтобы мне выдали дубликат партийного билета". 

 

По словам Сыздыковой эти события совпали по времени с подготовкой к съезду партии в ноябре  2011 года. 

 

"В спешке  я тогда  не посмотрела, что был выписан не дубликат, а был выписан новый партийный билет. Потом, когда я уже спросила у наших партийцев городского филиала они сказали, что так положено по Уставу - выдать не дубликат, а новый билет". 

 

"Если бы претензии должны были возникнуть, они должны были возникнуть на момент моего письменного обращения в городской филиал. То есть еще в ноябре 201 года мне могли бы поставить и сказать: «Сыздыкова, ты не права, тебя нужно исключить за порчу партийного билета", - отметила Б. Сыздыкова.

 

По словам Бахыт Сыздыковой, "ни одного пункта по ислючению из партии по причине порчи партийного билета" в уставе партии она не нашла.

 

Напомним, что в среду стало известно, что Сыздыкова решением бюро политического совета Астанинского городского филиала и комиссии партийного контроля исключена из рядов «Нур-Отана» за невозврат 7 миллионов тенге.

 

Председатель партийного комитета Центрального аппарата НДП "Нур Отан" Буран Рахимбеков отметил, что она допустила порчу партийного билета.