Выручка, за вычетом единовременной корректировки, увеличилась на 0,8 процента до 189 100 млн. тенге (187 599 в прошлом году). Выручка, с учетом единовременной корректировки, оставалась стабильной на уровне 187 581 млн. тенге (187 599 в 2013 году).
«В декабре 2014 года была проведена единовременная корректировка по доходам от передачи данных с отнесением суммы в размере 1,5 миллиарда тенге за неиспользованный
накопленный трафик на доходы будущих периодов», - пояснила компания.
Показатель EBITDA компании, без учёта единовременных расходов, вырос за отчетный период на 0,6 процента до 105 321
млн. тенге. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 56,1% с 55,8% годом ранее.
Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 1,8%, составив 80 132 млн. тенге.
Компания сообщила, что чистые затраты на финансирование снизились до 1,106 миллиарда тенге с 2,119 миллиарда тенге годом ранее, свободный денежный поток снизился до 63,8 миллиарда тенге по сравнению с 80,7 миллиарда в 2013 году.
Чистый прирост абонентов за 2014 год составил 299.000 абонентов. Совокупная абонентская база снизилась до 13.055 пользователей, в результате исключения 1.551 абонентов из базы данных.
"В 2015 году и в дальнейшем мы будем направлять усилия на увеличение абонентской базы и повышение доходов от услуг передачи данных за счет ускорения проникновения смартфонов и
увеличения объемов потребления данного вида услуг", - сказал Арти Отса, будущий главный исполнительный директор компании, чьи слова приведены в сообщении.
«Мы продолжали развивать услуги 3G на национальном уровне и ускорили проникновение смартфонов на рынок, предложив iPhone и другие смартфоны вместе с пакетом услуг. В течение года нами был введен ряд привлекательных услуг по передаче мобильных данных. Все это сыграло важную роль в дальнейшем увеличении потребления услуг передачи данных и повышению доходов от них», - добавил он.