В комиссии созданы летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии. Кроме того, к участию в расследовании авиационного происшествия привлечены уполномоченный представитель авиационного завода №406 (города Актобе) и независимые эксперты с Министерства обороны Республики Казахстан.
Совместно с органами прокуратуры и МВД проводятся судебно-медицинские и технические экспертизы. В расследовании также принимает участие Научно-технический центр Межгосударственного авиационного комитета города Москва.
В городе Алматы, завершаются работы по исследованию двигателя, фрагментов фюзеляжа самолета и приборов. Проводится работа по сбору и изучению материалов касательно подготовки экипажа, состояния воздушного судна, технического обслуживания, метеорологической обстановки и т.д.
«Результаты расследования будут сообщены после окончания всех необходимых исследований и проведения анализа авиационного происшествия», - говорится в сообщении министерства.
20 января в Жамбылской области потерпел крушение самолет АН-2. 6 человек, находившихся на борту самолета, погибли, главному геологу ПО «Балхашцветмет» Асем Шаяхметовой удалось выжить. В конце января сообщалось, что части самолета были перевезены в город Алматы для расследования причин катастрофы. По словам главы комитета гражданской авиации Серика Мухтыбаева этот процесс закончится в конце марта или апреля 2015 года, однако есть вероятность, что на расследование может уйти больше времени из-за сильных повреждений судна.