Как сообщили в четверг в комитете индустрии туризма, казахстанские туристы — клиенты туроператора «Almaz tourizm», находящихся на отдыхе в Турции, сообщают о напряженной ситуации с представителями некоторых отелей.
«Комитет индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан просит министерство культуры и туризма Турецкой Республики связаться с частными учреждениями Турции для содействия в поиске законных решений для казахстанских туристов в сложившейся ситуации», — сообщили в пресс-службе.
Также комитетом индустрии туризма было направлено письмо руководству компании «Trek Travel International», где сообщается о «недопустимости требования повторной оплаты казахстанскими туристами проживания в отелях компании». Кроме того, казахстанские представители попросили с пониманием отнестись к сложившейся ситуации спора двух коммерческих компаний и настаивают на «предоставлении туристам услуг в соответствии с договором».
«Подобные действия на туристическом рынке уже были осуждены Всемирной туристской организацией, поскольку это противоречит не только принципам Глобального этического кодекса туризма и другим документам, но и нарушает нормы и принципы международного права», — заключили в пресс-службе.