Кроме того, по его словам, в результате планируемых компанией мер тарифы на несубсидируемые перевозки (на скоростных поездах) будут снижены в зависимости от сезона. 

 

В свою очередь, старший вице-президент авиакомпании "Эйр Астана" Ербол Оспанов заверил, что на внутренние направления авиакомпания пересматривать тарифы не намерена. Но при этом подчеркнул: у авиакомпании будут пожелания по поддержке в части стоимости керосина, так как сегодня в стоимости авиабилета только на долю авиатоплива приходится порядка 30%.

 

"Поэтому у нас будет просьба, чтобы нас поддержали с фиксированием цен", - сказал Оспанов, добавив, что годовая потребность компании в авиакеросине составляет 250 тысяч тонн.
Что касается международных направлений, по его словам, корректировка была произведена от 7 до 10%, но на некоторых направлениях, как Москва, Стамбул (наиболее популярные), корректировка не производилась. "Это временное явление, это реакция рынка, -считает Оспанов. - У наших конкурентов билеты зафиксированы в долларах. И подорожание автоматически происходит".  

 

Вместе с тем, вице-президент "Эйр Астаны" подчеркнул, что девальвация отразится на финансовой деятельности авиакомпании, поскольку, если 70% продаж происходят в нацииональной валюте, то 65% расходов происходят в иностранной валюте.