"Мы рады нынешнему притоку клиентов - 428 тыс. человек, часть из которых ушла от конкурентов. Предложение, которое мы начали делать нашим клиентам в конце прошлого года, и продолжаем делать сейчас, удобное. Люди платят меньше. Если смотреть на показатель на банере - бокс не завершается со счетом 1:0, поэтому продолжение нашей рекламной кампании будет. Бокс завершается с некоторым количеством раундов. Но мы намерены, чтобы они завершились в пользу Tele2", - рассказал Убартас, представляя новый банер.
Tele2 презентовал новую «троллинговую стратегию»
Новости
Дмитрий Мазоренко, Vласть
Фото автора
Tele2 презентовал новую "троллинговую стратегию", которая включает билборд с брендированными боксерами от Tele2 и Kcell, ее представил коммерческий директор Tele2 Миндаугас Убартас.