«Честно скажу, все создание сети выстроено чисто на энтузиазме, ни одной копейки государственного бюджета не было привлечено для создания данной сети. Все это благодаря энтузиазму наших сотрудников. И для каждого, кто желает получать информацию на площадках социальной сети – это все делается абсолютно бесплатно. Все это делается не для коммерческих целей, а для того, чтобы повысить финансовую и правовую грамотность населения», - сказала в ходе брифинга ректор АО «Финансовая академия» Ольга Яновская.
По ее словам, таких энтузиастов, членов академии – шесть человек. Яновская подчеркнула, что основной целью новой сети заключается в повышении финансовой грамотности населения Казахстана.
«Каждый участник, который зарегистрируется в сети, сможет получить ответы на любые вопросы, любую информацию в области финансов и финансового законодательства», - пояснила она.
Кроме того, на площадке социальной сети планируется обсуждать законопроекты, получать информацию от граждан, обрабатывать ее и отвечать на интересующие людей вопросы.
«В настоящее время на портале мы предоставляем информацию, которая сопровождается видеолекциями, видеороликами, инфографикой. Также мы организовали онлайн конференции, форумы, тренинги, семинары. Создана также горячая линия для тех, кто по телефону хочет получить ту или иную информацию, связанную с вопросами налогового законодательства, таможенного регулирования, бухучета, аудита и другой деятельности, связанной с финансами», - добавила Яновская.
«Это только начало, это старт. Мы хотим по истечению некоторого времени изучить, промониторить те актуальные вопросы, которые появятся в социальной сети и на которые необходимо дать ответы. Эти ответы уже будут выстраиваться в форме форумов, онлайн-конференций, тренингов, мастер-классов и семинаров» - заключила она.
В свою очередь член развития малого и среднего бизнеса национальной палаты предпринимателей Казахстана, заместитель исполнительного директора ОЮЛ «Ассоциация «Форум предпринимателей Казахстана» Гульнара Куанганова заявила о своевременном появлении данной социальной сети. По ее словам, если у столичных предпринимателей есть возможность напрямую обратиться в министерство финансов, то региональные месяцами ждут письменные ответы, которые потом еще приходится переводить на человеческий язык.
«Зачастую ответы бывают такие мудреные, настолько лихо закрученные, что у нас складывается впечатление: не то, что сам предприниматель, не каждый специалист Минфина поймет о том, что там написано», - сказала Куанганова. - В этой связи эта социальная сеть даст больше возможностей, тем более, что будут закреплены модераторы по каждому разделу, чтобы было понятно, к кому человек обращается и кто даст ему ответ».