Жара и переутомление дают о себе знать: я практически не продвинулась в заучивании текста эпоса наизусть. В теории изучаю уже четвертый урок, по памяти могу прочесть только первые два.
Ощущение, что в голове то и дело переключается какой-то тумблер: вот я слушаю лекцию Зиры Наурзбаевой о различиях в ранних и поздних версиях «Кобланды», о символах и метафорах в тексте и — понимаю все практически дословно. Минуту спустя Земфира Ержан задает мне простейший вопрос — как прошел урок домбры — а я хлопаю глазами и не могу сообразить, что от меня хотят.
Уже выученный текст звучит в голове все навязчивее, и переключить его не получается. С одной стороны я понимаю, что это признак работы методики, с другой — становится сложно думать о чем-то другом.
Все-таки укладывать в четыре недели курс, который рассчитан минимум на восемь — чудовищный стресс. Но я осознаю, что если бы не мои педагоги, которые заряжают энергией и вдохновляют, было бы сложнее в разы. Тем более, осталось уже не так много.