Абзал Арыкбаев вывел меня на сцену. Под конец урок домбры просто сказал, что надо попробовать. В музее национальных инструментов, где я учусь играть на домбре, есть небольшая сцена. И первым зрителем стал сам Абзал.
Играю я пока так себе. То есть, играть получается, петь — тем более, а вот совместить и то, и другое, удается еще с трудом. Но я стараюсь.
Выходя на эту сцену, я вспоминала о другой. В студенчестве мы с однокурсниками собрали рок-группу и выпросили у замдекана по воспитательной работе факультета и коменданта общежития комнату для репетиций. Свое право на эту каморку приходилось подтверждать регулярно, играя на дискотеках в общаге. Играли мы «Битлов», «Цепеллинов», «Нирвану», но успехом они среди иногородних студентов не пользовались. Так в нашем репертуаре появилась песня «Сенсiн жаным» группы «Достар». Из нее, конечно, мы сделали тот еще рок-н-ролл, но народу нравилось значительно больше, чем «Twist and shout ».
Так вот, играя «Кобланды», я подумала, что если бы тогда, десять лет назад, смогла спеть не только «Сенсiн жаным» под гитару, но и жыр под домбру, это стало бы таки хитом, что наш маленький бэнд наверняка получил бы каморку в общаге в вечное пользование.
А в следующий раз на кухонных посиделках друзья не допросятся у меня «чего-нибудь из Арбениной». Только терме, только хардкор.