• 3256
PR: Торговая Марка «Жигулевское Разливное» подвела итоги конкурса среди дизайнеров

Участникам необычного международного конкурса «Сделай Баху!» предложили разработать новый дизайн банки легендарной торговой марки «Жигулевского Разливного», которая представлена на рынке компанией АО ИП «Эфес Казахстан». Вызов молодым дизайнерам бросил Баха Меирханов, автор внешнего вида упаковки «Жигулевского Разливного». По его словам, в Казахстане сейчас нет достойных дизайнеров, и конкурс стал попыткой открыть для рынка новых специалистов. И это удалось.

Прием конкурсных работ проводился в течении всего октября, а в ноябре было организовано народное голосование. В конкурсе приняли участие 29 дизайнеров из четырех стран – Казахстана, Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана, они разработали 70 вариантов того, каким они видят «Жигулевское».

Конкурс привлек к себе внимание широкой интернет-аудитории. За время приема заявок и отбора победителей, интернет-страницу конкурса посетило около 13 тысяч пользователей. Конкурсные работы и информация о них активно распространялись в социальных сетях – варианты дизайна получили тысячи лайков и перепостов. В шорт-лист конкурса, который был определен через голосования жюри и аудитории, попали 6 лучших дизайнеров.

Главным победителем конкурса и обладателем роскошного «Apple iMac» стал алматинец Ратмир Ахметжанов. Именно его эскиз выбрало высокое жюри. Дизайн Ратмира будет использоваться при выпуске «Жигулевского Разливного» в следующем 2016 году. Второе и третье место определилось с помощью народного голосования – победителями стали Инна Плавская из Алматы и Виталий Хальзунов из Ташкента. Они получили от «Жигулевского Разливного» «Apple MacBook Pro» и «Apple Iphone 6».

Пивоваренная компания АО ИП «Эфес Казахстан» обещает продолжать искать и поддерживать молодых и талантливых дизайнеров и в 2016 году и планирует сделать это традицией на будущее .

Свежее из этой рубрики