«Менің папам тигр» Рецензия на фильм об образе мышления среднестатистического мужчины, живущего в Казахстане #кино
«Многие девушки, желающие поступить на режиссуру, боятся войти в “мир сексизма”» Интервью с Маликой Мухамеджан, руководительницей первого фестиваля женского кино Qyzqaras #кино
«Степной волк» Новый фильм Адильхана Ержанова одним из первых касается общестрановой травмы, которую мы получили в январе 2022 года #кино
«Будущее казахского дубляжа будет определяться сейчас» Фильм «Головоломка 2» вышел в прокат на казахском языке при финансировании компании Disney #дубляж на казахский
«Думала, что мой фильм будет “олимпийской” победой над коррупцией» Жаңыл Жусупжан о своем фильме “Атиркүл в мире настоящих мужчин”, который представлял Центральную Азию на главном мировом фестивале документального кино IDFA #кино
Это не кино: фильм «Голос ледника» как желание обнять умирающее тело Туюк-Су Коллектив Women Make Docs анализирует фильм «Голос ледника» Ядыкара Ибраимова, деколонизирующий саму форму казахстанского кино #документалистика
«Убийцы цветочной луны»: нефть, родственные связи и колонизация Почему новый фильм Скорсезе может быть интересен казахстанскому зрителю #кино
«Когда ты документируешь повседневность, неизвестность завтрашнего дня перестаёт пугать» Коллектив Women Make Docs анализирует две громкие премьеры документального кино 2023 года — фильмы «Жел пайда болған жер» и «Голос ледника» #кино
«Алақан»: деколониальное документальное кино Аиды Әділбек Режиссеры и продюсеры документального кино о фильме художницы и семейной документалистике #документалистика