Наличие удостоверений личности старого образца с актуальными данными и удостоверений личности нового образца, у которых не истек срок годности, не является основанием для отказа в получении государственных услуг и выплате пенсий, сообщает в понедельник пресс-служба министерства по инвестициям и развитию Казахстана.
В настоящее время местные исполнительные органы по всей стране проводят кампанию по актуализации сведений о гражданах в государственной базе данных «Физические лица». Их сотрудники обходят поквартирно местных жителей и, в случае выявления несоответствия данных, направляют граждан в центры обслуживания населения для корректировки адресных сведений или передокументирования.
Ведомство отмечает, что многие несоответствия в базе данных существуют еще с момента ее создания, когда информация переносилась в систему с бумажных носителей. Часть населения не прошла перерегистрацию по новому месту жительства, другая часть сменила постоянное место жительства, но не сдала документы и продолжает числиться в базе. Министерством зафиксированы случаи, когда на умерших родственников не получили свидетельства о смерти, и в базе данных они числятся живыми.
«Напоминаем, что всем гражданам, у которых имеются просроченные документы, либо содержащие устаревшие данные, необходимо обратиться в ЦОНы (миграционный отдел) для корректировки адресных сведений либо, в случае необходимости, для замены документов удостоверяющих личность», - отмечают в ведомстве.
Фото пресс-службы министерства по инвестициям и развитию Казахстана
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.