Акимат города Алматы в рамках проводимой работы по формированию архитектурно-художественного облика города объявил о запуске открытого конкурса на создание фирменного стиля – бренд-бука Алматы, сообщает пресс-служба ТОО «Алматыжарнама».
«Цель конкурса – выявление лучших концептуальных проектов по созданию бренд-бука города Алматы, наиболее полно учитывающих его градостроительные традиции, способствующих обновлению города и закреплению его индивидуальных особенностей, учитывающих как культурно-историческое наследие, так и тенденции современного развития», - говорится в положении конкурса.
Под концептуальным проектом бренд-бука города Алматы, по сообщению организаторов конкурса, понимается авторский проектный замысел (идея) совмещения исторической символики города с его современным развитием и предложения по использованию данной концепции в архитектурно-художественном облике города.
К участию в конкурсе приглашаются творческие мастерские, рекламные агентства и фирмы, художники, дизайнеры, архитекторы, проектные организации, специалисты смежных профессий, а также студенты творческих вузов и учащиеся профильных образовательных учреждений.
«Участниками конкурса могут быть как один человек (автор), так и творческие авторские коллективы. Количество работ, представляемых участниками на конкурс, не ограничивается», - отмечают организаторы.
Конкурсные работы принимаются до 15 февраля 2016 года. Оценивать работы участников будет экспертная комиссия, утвержденная акиматом Алматы.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.