
Пётр Троценко, Vласть
В АО «Қазақстан темір жолы» утвердили порядок обслуживания людей с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба компании. Новые правила действуют по всей стране.
В сообщении говорится, что в настоящее время на 138 железнодорожных вокзалах Казахстана построены и приведены в соответствие с требованиями пандусы. Кроме того, для 58 вокзалов приобретены инвалидные коляски. Справочные бюро 16 вокзалов оснащены информационными системами для слабослышащих. Помимо этого в здании вокзалов будут переоборудованы специальные туалетные комнаты, а на привокзальных площадях выделены места для парковки транспорта людей с ограниченными возможностями.
«По новым правилам, в обязанности сотрудников вокзала входит сопровождение маломобильных пассажиров, оказание помощи в доставке багажа и посадке в вагон. Люди с ограниченными возможностями должны заблаговременно сообщить о своем прибытии, чтобы дежурные по вокзалу могли их встретить», - говорится в сообщении пресс-службы.
По словам председателя Союза инвалидов Казахстана Али Аманбаева, в настоящее время в АО «Вокзал-сервис запланирована реализация соцпроекта, направленного на предоставлении информации с помощью сурдоперевода.
Фото Жанары Каримовой
Поддержите журналистику, которой доверяют.