![Для почти 6,8 тысяч алматинских выпускников школ прозвенел «последний звонок» - vlast.kz Для почти 6,8 тысяч алматинских выпускников школ прозвенел «последний звонок»](/media/pages/9w/1464148642drx3y_1000x768.jpg)
Айсулу Тойшибекова, Vласть
Фото Чингиза Сайханова
25 мая во всех школах Алматы прошла торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года. В ней приняли участие 201 963 учащихся 1-10 классов и 6 779 учеников одиннадцатых классов. Аким Алматы Бауыржан Байбек также принял участие в праздновании в одной из школ города, сообщает пресс-служба городского акимата.
Байбек посетил торжественную линейку в одной из старейших гимназий Алматы – школе-гимназии №83, которая была открыта в 1936 году. В ходе своей поздравительной речи аким отметил важность молодежи в формирования будущего Казахстана:
«Помните, что в современном мире успех всецело зависит от знаний, постоянного стремления учиться, постигать новое. Только тогда вы будете конкурентоспособной, успешной личностью. Вы опора и надежда суверенного Казахстана. Все достижения нашей Независимости, двадцатипятилетние которой мы отмечаем в этом году, посвящены вам и вашему будущему. Прежде всего, это мир, согласие и стабильность в нашем обществе, которые являются фундаментом наших успехов, и которые нужно всемерно беречь и укреплять», – сказал Байбек.
Также он отметил улучшение возможностей получить качественное и доступное образование, поскольку за последние 5 лет финансирование системы образования выросло с 29,8 млрд тенге до 57,5 млрд тенге. В период с 2011 года в Алматы было введено в эксплуатацию 12 общеобразовательных школ, из них 10 – с казахским языком обучения.
Всего в Алматы с населением 1,7 млн. человек в настоящее время работает 201 школа.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Около 2000 школ Казахстана подключат к интернету Starlink до конца года
- Для алматинских школьников закупят еще 100 автобусов
- Мади Капанов, преподаватель казахского языка: «Чтобы выучить язык, должна быть реальная мотивация»
- Токаев предложил в образовательных программах школ сделать упор на изучение искусственного интеллекта