Низкий статус профессии сдерживает развитие школьного образования
Качество подготовки учителей, низкий статус профессии и невысокие доходы педагогов являются сдерживающими факторами развития школьного образования, заявил в пятницу в ходе парламентских слушаний в сенате председатель палаты Касым-Жомарт Токаев. По его мнению, правительству необходимо подумать, как поднять доходы учителей.
Еще по теме:
- Управление образования Астаны опровергло информацию о сокращении уроков из-за перевода времени
- В Казахстане предлагают ввести военно-патриотическое воспитание в программы дополнительного образования
- В ряде регионов Казахстана не хватает специальных педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями
- Спорткомплекс и музыкальную школу построят на возвращенные государству деньги – правительство
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые