Его задача – привлечь внимание к проблеме больших расходов на государственный информационный заказ
Активисты Казахстана запустили проект «Хабарстан» о государственных расходах на пропаганду в СМИ. Они надеются привлечь внимание налогоплательщиков к этой бюджетной статье, расходы на которую они считают бессмысленными, говорится на сайте проекта.
Еще по теме:
- Балаева считает правомерным решение суда отклонить иск журналистов к Мининформации
- Суд Астаны отказал журналистам в иске к министерству культуры и информации
- Прокурор попросила суд отказать журналистам, оспаривающим правила аккредитации, в иске к Мининформации
- Гендиректор «Власти» стал членом Международного консорциума журналистов-расследователей ICIJ
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые