Компания планирует использовать эти товарные знаки при производстве мыла и чистящих средств
Американская корпорация Procter & Gamble подала заявки на регистрацию аббревиатур LOL (Laughing Out Loud, громко смеяться), WTF (What the f***?, Что за черт?), NBD (No Big Deal, не договорились) и FML (F*** my life, будь я проклят) в качестве товарных знаков, пишут Ведомости со ссылкой на телеканал CNBC.
Еще по теме:
- Говорить о конкретных сроках вступления Казахстана в БРИКС преждевременно — МИД
- Запчасти для диктаторов
- Минторговли хочет отменить взимание процента за обслуживание в кафе и ресторанах
- Акимат Жамбылской области не может найти инвестора на строительство торгово-логистического комплекса на границе с Кыргызстаном
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые