Необходимо сделать так, чтобы люди приходили в ЦОН 1-2 раза, отметил вице-премьер
  • 2513
Жумагалиев призвал госорганы стать ближе к населению «через смартфоны»
фото Жанары Каримовой

Заместитель премьер-министра Казахстана Аскар Жумагалиев на коллегии министерства информации и коммуникаций отметил необходимость госорганов становиться ближе к населению посредством предоставления мобильных услуг.

«Что касается гоуслуг, здесь необходимо обратить внимание на предоставление услуг мобильных. Через смартфоны надо стать ближе к населению. Необходимо, чтобы они (граждане – V) только один-два раза приходили в ЦОН, и после этого через компьютеры получать услуги, не приходя в ЦОН. Эта главная ваша задача и вы должны это обеспечить», - сказал Жумагалиев.

Он подчеркнул, что «необходимо все-таки распрощаться» с различными справками, в частности адресными.

«Я на Facebook написал: может, реально (адресные – V) справки не нужны, очень много людей реально откликнулись, что да, нет необходимости справки получать. Поэтому здесь МИК (министерству информации и коммуникаций – V) нужно еще раз проанализировать с госорганами, за счет интеграции баз данных нужно во многом отказаться от тех справок, которые сегодня получаются в одном госоргане, потом переносятся в другой госорган, и такой бесконечный круг», - подчеркнул он.

Напомним, ранее вице-премьер поручил проанализировать вопрос об исключении адресной справки из реестра госуслуг. По его словам, информация о регистрации граждан есть в базах данных госорганов, также ее можно получить через портал электронного правительства, и запрашивать каждый раз адресную справку – это отнимать время у граждан. На своей странице в Facebook Жумагалиев писал, что поинтересовался у руководителей кадровых служб нескольких компаний, с какой целью они запрашивают у людей адресные справки», и получил ответ: «на всякий случай».

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики