В Алматы вступили в силу ограничения «желтой» зоны по темпам
распространения коронавируса, сообщает «Казинформ» со ссылкой на заместителя
руководителя департамента санитарно-эпидемиологического контроля города
Садвакаса Байгабулова.
«С 1 ноября вступили в силу нормы “желтой” зоны», - уточнил он.
Требования для «желтой» зоны прописаны в постановлении главного государственного санитарного врача Казахстана от 20 ноября. Так, заполняемость объектов общепита по типу ресторанов, кафе и кофеен будет до 50%, но не более 60 мест, фудкортов – до 20%, но не более 30 мест, банкетных залов для проведения поминок – до 30%, но не более 50 человек, банкетных залов с обслуживанием по типу ресторанов и кафе – до 50%, но не более 60 человек, проведение торжественных, памятных, семейных мероприятий (банкеты, свадьбы, юбилеи) – при условии заполняемости до 50%, но не более 70 мест.
Для объектов культуры (репетиции) заполняемость до 50 полностью вакцинированных человек, для театров, кинотеатров, концертных залов, филармоний – заполняемость до 40%, ночных клубов – до 50%, не более 70 мест, бильярдных, компьютерных клубов, боулингов, караоке, букмекерских контор – до 50%, но не более 50 человек; для детских развлекательных центров до 1 тыс. кв. м – заполняемость не более 50 человек, свыше 1 тыс. кв. м – не более 100 человек, цирков – не более 40%.
Для межобластных нерегулярных (туристических) перевозок, городских нерегулярных (туристических) перевозок заполняемость увеличена до 25 человек;
Конференции, форумы, зрелищные, и иные мероприятия с массовым скоплением людей могут проводиться при заполняемости до 50%, но не более 70 мест; для выставок заполняемость – до 70%, но не более 300 человек; марафоны (на открытом воздухе) – количество участников увеличено от 500 до 800 человек; заполняемость спортивных мероприятий со зрителями – не более 70%, спорткомплексов (тренировки) – не более 30%, заполняемость религиозных объектов (проведение коллективных богослужений в закрытых помещениях) – не более 30%.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.