Погодные условия рассматриваются как одна из
версий крушения вертолета «Казавиаспаса» в Западно-Казахстанской области на
прошлой неделе. Об этом журналистам сообщил вице-министр по ЧС Мереке Пшембаев,
передает «Казинформ».
«Касательно аварии с вертолетом “Казавиаспас”, вертолет был новый, всего год эксплуатации, МИ-8. Создана комиссия с участием авиационной администрации, проводится расследование. Одна из версий – погодные условия. Какие именно, пока сказать не могу», - сказал Пшембаев в кулуарах сената.
Напомним, 23 февраля в 54 км от города Уральск в районе поселка Чапурино Западно-Казахстанской области совершил жесткую посадку вертолета «Казавиаспас» МЧС, летевший по маршруту Атырау – Уральск – Атырау и по заказу АО «КазТрансОйл» совершавший облет нефтепровода. В результате погибли четыре сотрудника «Казавиаспаса». Всего на борту находилось шесть человек – пять членов экипажа и один представитель АО «КазТрансОйл». Еще два человека пострадали. По данному факту возбуждено уголовное дело.
По информации МЧС, вертолет Ми-8, 2021 года выпуска, последнее техобслуживание проходил 17 января, а капитальный ремонт должен был быть только в 2030 году. Поэтому, утверждают в МЧС, он был технически исправным. А экипаж, выполняющий полет, был профессиональным. А из-за того, что не сработал датчик в хвостовой части вертолета, изначально была подана информация о жесткой посадке, а не о крушении.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.