Президент "Эйр Астаны" Питер Фостер прокомментировал ситуации с техническими неполадками бортов авиакомпании, произошедшие в последнюю неделю.
Касательно малазийского рейса Фостер сообщил: "Были проблемы именно с электронным механизмом, который используется при запуске двигателей".
По его словам, людям пришлось задержаться на несколько дней из-за отсутствия запасных частей для самолета.
«Это произошло в Куала-Лумпур, где у авиакомпании нет полной технической базы и запасных частей для ремонта. Нам пришлом перевозить данную запасную часть из Алматы, на что потребовалось определенное время», - добавил он.
При этом глава авиакомпании подчеркнул, что любые происшествия в «Эйр Астане» тщательно рассматриваются.
«В целом к техническому обслуживанию наших самолетов мы относимся с предельной осторожностью и вниманием. Потому что любое такое происшествие – это дискомфорт для пассажиров, беспокойство и, соответственно, мы уделяем этому очень много внимания», - заключил Фостер.
А вот заключение по неполадке с двигателем самолета «Эйр Астаны», выполянявшим рейс Астана-Актау, даст компания Люфганза техник, сообщил Фостер.
Президент «Эйр Астаны» отметил, что не знает причин неполадок самолета рейса «Астана - Актау». Этим занимается компания "Люфтганза техник".
«Хотелось бы повторить, что это была проблема двигателя, а не самого самолета, не несущей конструкции. И, конечно же нам нужно будет подождать результатов исследования в центре Люфтганза техник во Франкфурте, чтобы узнать причину этих неполадок», - сказал сегодня журналистам Фостер.
По его словам, «при этом были неполадки, плюс было значительное повреждение внутренней части двигателя».
«Самому самолету всего два года, двигателю тоже два года. И данный тип двигателя используется на многих сотнях самолета типа «Эмбраер» по всему миру и считается очень надежным», - заключил он.
Напомним, накануне вечером самолет авиакомпании «Эйр Астана» Эмбраер-190 с бортовым номером P4-KCI, выполнявший рейс КС 313 по маршруту Астана-Актау, вылетел по расписанию в 19.15. Во время полета командир воздушного судна обнаружил проблемы с правым двигателем. Согласно процедурам по безопасности полетов он принял решение вернуться в аэропорт вылета и запросил аварийную посадку.
Также причиной возврата в аэропорт вылета является наличие производственно-технической базы по обслуживанию и ремонту самолетов Эмбраер-190 именно в Астане.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.