С 1 декабря 2014 года операторы сотовой связи должны будут отключить все незарегистрированные номера. Эта новость вызвала настоящий ажиотаж среди населения и люди принялись штурмовать офисы операторов сотовой связи. Мы связались сKcell, Теle-2 и Beeline и там нам рассказали о том, как быстро узнать на кого оформлен ваш номер и как пройти регистрацию.
Kcell и Activ
Согласно информации пресс-службы АО «Кселл», проверить регистрацию номера можно на сайте www.kcell.kz и www.activ.kz в личном кабинете. Также вы можете позвонить в call-центр по номерам с мобильного 3030 или 9090, или задать вопрос на страницах компании в социальных сетях. Для регистрации номера необходимо личное присутствие абонента, поскольку регистрация предполагает заключение договора. Вы можете прийти в любой из 20 центров и пройти там регистрацию, также это можно сделать в 288 дилерских точках. Абоненту нужно не забыть принести оригинал документа, удостоверяющего личность. Регистрация совершенно бесплатная. Более того, каждый абонент, зарегистрировавший до 30 ноября свой номер, который ранее не был ни на кого оформлен, получит бонус – 60 минут на общение внутри сети.
Теle-2
Этот оператор мобильной связи призывает своих абонентов проверить через свой личный кабинет на официальном сайте, зарегистрирован ли номер на конкретного владельца, верны ли все регистрационные данные. Если же необходима перерегистрация, это легко можно сделать там же на сайте в разделе Регистрация заполнив необходимые поля и приложив скан-копию удостоверения личности, либо в любом из салонов связи Tele2, придя туда с удостоверением личности.
Beeline
У клиентов этой компании есть четыре возможности для того, чтобы узнать на кого зарегистрирован номер:
- позвонить в Call-центр Beeline, набрав с мобильного 0611
- обратиться в открытый офис продаж и обслуживания или салон «Азбука Связи»
- зайти на сайт www.beeline.kz и попробовать зайти в личный кабинет «Мой Beeline», для этого необходимо набрать команду *808#, и если в ответ абонент не получит SMS с временным паролем для личного кабинета, то его абонентский номер не зарегистрирован.
- написать в личное сообщение официальным аккаунтам Beeline Казахстан в социальных сетях, где абонентам предоставят ответ о регистрации абонентского номера.
Клиенты Beeline могут зарегистрировать свой абонентский номер в открытых офисах продаж и обслуживания или любом салоне «Азбуки Связи». Для регистрации при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Абонентам необходимо лично явиться в офисы продаж и обслуживания для регистрации абонентского номера. Своих клиентов, зарегистрировавших номера, сотовый опретор мотивирует подарками в виде 100 минут внутри сети или 500 мегабайт интернет трафика на выбор.