В целом за этот период было продано более 27 тыс. автомобилей против 40,5 тыс. автомобилей в первой половине 2014. Оборот автомобильного холдинга за это время составил  61,6 млрд тенге.

По мнению компании, причиной «сжатия цивилизованного авторитейла» стал поток импорта новых и поддержанных автомобилей из Российской Федерации. По подсчетам БИПЭК Авто, за первое полугодие этого года в Казахстан было завезено свыше 150 тыс. автомобилей из России.

Для сокращения объема импорта министерство по инвестициям и развитию Казахстана запретило ввоз машин из стран ЕАЭС, не соответствующих стандарту Евро-4. Как утверждают в компании, это решение в определенной степени способствовало снижению притока небезопасной техникой, однако объемы «серого» ввоза все еще остаются высокими и по-прежнему представляют собой угрозу для роста цивилизованного автомобильного рынка. По итогам июня 2015 года на долю стихийного импорта пришлось 46% легковых авто, поставленных на учет в органах дорожной полиции.

Фото пресс-службы министерства по инвестициям и развитию