"После ввода в эксплуатацию нашего терминала в порту Ляньюнган количество контейнерных перевозок в этом году увеличилось в 17 раз. Мы хотим пока контейнерные перевозки убрать со сферы регулирования, чтобы КТЖ могла сама с большими компаниями, которые собираются перебрасывать большие товары через нашу территорию, сама  регулировать (тарифную политику-V).  Потому что процедура изменения тарифа через министерство национальной экономики очень долгая, поэтому пока временно хотим передать контейнерные перевозки в КТЖ", - сказал ответсекретарь мининвестиций Замир Сагинов  в ходе презентации законопроекта О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортной логистики и авиаперевозок".  

На данный момент услуги магистральной железнодорожной сети регулируются комитетом по регулированию естественных полномочий.