«Мы намереваемся активно вовлекать людей в реализацию данного социального проекта. Безопасность – это ключевое понятие в нашей жизни, именно поэтому Hyundai Motor Company продолжит развивать этот проект в Казахстане», – рассказал генеральный директор регионального офиса стран Восточной Европы и Центральной Азии Hyundai Motor Company Саймон Чонг на пресс-конференции в Алматы.
Согласно данным комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, только за пять месяцев 2016 года в ДТП погибли 731 человек, 53 из которых – дети. 9 тысяч человек, из них – 1514 несовершеннолетние, получили различные травмы.
В рамках проводимой акции «Абай бол», компания вместе с общественными организациями проведет тренинги на площадках торговых центров. В ходе подобных встреч с родителями планируется разъяснить правила дорожной безопасности.
Возможность реализации еще одного проекта в рамках акции обсуждают сейчас совместно с акиматом и ДВД Алматы: чтобы привлечь внимание автолюбителей, планируется раскрасить опасные перекрестки рядом со школами в яркие цвета. Заниматься этим будут алматинские художники. Все-таки первого сентября, по данным министерства образования и науки, в школу пойдут порядка 300 тысяч первоклассников. Акция призвана сделать маршрут «дом-школа-дом» максимально безопасным.
Для этих же целей родители смогут приобрести для своих детей светоотражающие стикеры и значки, которые можно крепить на рюкзак и одежду. Их видно с расстояния 400 метров при езде с дальним светом. Реализация этой продукции, как и в прошлом году будет носить благотворительный характер - вырученные с продажи средства будут направлены на лечение детей, пострадавших в ДТП.
Помощь детям будет осуществляться совместно с благотворительным фондом «Добровольное общество «Милосердие». В прошлом году благодаря вкладу горожан удалось собрать необходимую сумму на реабилитацию пятнадцатилетнего Ерлана Казиева, пострадавшего в страшной аварии.
В прошлом году акция «Абай бол» охватила несколько десятков тысяч алматинцев. При поддержке Общества Красного полумесяца прошел тренинг «Первая помощь при ДТП», участники узнавали, как правильно делать перевязку пострадавшим, приемы реанимации, в том числе с использованием тренажёров-дефибрилляторов, подробно описали содержимое автомобильных аптечек и рассказали, как правильно использовать предметы аптечки в тех или иных случаях:
«В этом году мы решили концентрироваться на вопросах безопасности детей на дорогах. Как и в прошлом - будем работать с общественными организациями. Нам необходимо обучать детей дорожной безопасности. В торговых центрах (ТРЦ MEGA) мы установили детские площадки, где детям объясняются правила дорожного движения, там им в игровой форме помогут изучить дорожные знаки», - рассказала о планах на этот год директор по маркетингу Hyundai Auto Kazakhstan Алима Копбаева.
Кроме того, компания Hyundai Auto Kazakhstan презентовала и собственный автомобиль, который пополнит линейку безопасных и надежных кроссоверов – представленная модель Hyundai Creta оснащена всеми современными системами безопасности. Автомобиль прошел тест-драйв на казахстанских дорогах:
«Hyundai Creta – это модель российской сборки. На этой неделе продажи стартовали в России, через две недели они стартуют у нас, в Казахстане. Новая модель – свежая и современная. Думаю, что в своей нише она однозначно займет лидирующие позиции», – рассказал на пресс-конференции исполнительный директор компании «Астана Моторс» Антон Афонин.
Фото предоставлено организаторами акции