По информации пресс-службы, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы: есть зона, где можно получить услуги самостоятельно, в том числе через смартфоны; есть сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов; предусмотрен детский уголок, комната матери и ребенка, для лиц с особыми потребностями – пандус и отдельный сектор для обслуживания.
«Здесь представлены инновационные проекты. Один из них – круглосуточный постамат на 33 ячейки, где можно забрать готовый документ в любое удобное время. Также в ЦОНе Алматы представлен терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», - сообщили в акимате.
Модернизированный ЦОН рассчитан на посещение более 3 тыс. человек в день.