Центр социальных и политических исследований «Стратегия» по заказу телеканала «КТК» провел экзит-пол – опрос граждан при выходе из избирательных участков. Было опрошено более  23 тыс избирателей на 180 участках во всех регионах Казахстана как в городских, так и сельских населенных пунктах. 

"Стоят наши "счетчики" возле избирательных участков - в количестве трех человек и задают избирателям на выходе вопросы. У всех наших интервьюеров в руках были импровизированные урны для голосования с указанием на них логотипов заказчика – телеканал КТК и исполнителя – центр «Стратегия». И это были не бюллетени, а анкеты. Урна, чтобы сохранить анонимность голосования", - рассказала Илеуова в эфире. 

По информации центра "Стратегия", в среднем был опрошен каждый шестой-восьмой избиратель.  

Избирательные участки отбирались случайным методом на основе данных, предоставленных Центральной избирательной комиссией. Точки опроса находились непосредственно и в областных центрах и городах республиканского значения, но также и в населенных пунктах, отдаленных от областных центров на расстояние от 20 км до 350-500 км. 

Экзит-полл проводился с  7 часов утра и до 20 часов вечера.