«С момента запуска услуги по продаже жд и авиа билетов, через отделения компании было приобретено более 180 000 билетов. Поэтому для создания более комфортных условий для наших клиентов мы запускаем пилотный проект по покупке жд и авиа билетов в режиме онлайн. Наша компания меняется, соответственно, меняются наши клиенты, предпочтением становятся мгновенное получение информации и тех или иных услуг в режиме онлайн, то есть не выходя из дома. Наш сервис позволит быстро и просто находить дешевые (билеты – V) и не тратить время на очередь, а умная система «подберет» для наших клиентов самые минимальные тарифы» – сообщили в компании.
В сервисе ticket.post.kz можно просмотреть следующую информацию: расписание рейсов и отправлений, наличие билетов на тот или иной рейс или поезд, а также их стоимость. Для бронирования билетов достаточно ввести в специальные поля необходимые данные. «Поскольку весь процесс автоматизирован, он занимает всего несколько секунд. Если известна дата обратного отправления можно сразу забронировать билеты туда и обратно. Через некоторое время после бронирования пассажир должен выкупить билеты. После покупки билетов пользователю на адрес электронной почты приходит посадочный талон и маршрутная квитанция с кодом брони. Теперь, оказавшись в другом городе, можно спокойно отдыхать и не беспокоиться об обратной дороге», - добавили в «Казпочте».