«Это не совсем достоверная информация, когда вы говорите, что постоянно не работает (интернет - V). Я так понимаю, периодически технические причины возникают. По-моему, этот вопрос уже несколько раз комментировался, с нашей стороны никаких технических проблем не возникает», - заявил Абаев.
Он добавил, что министерство «отслеживает качество связи в отдельных регионах, городах, каждого оператора».
«С каждым отдельным случаем надо разбираться, действительно, зачем вы это делаете (меняете IP устройства, чтобы войти в интернет – V)? Интернета нет? Каждый день пропадает? Вряд ли это происходит каждый день, скорее всего, это происходит в какие-то дни, когда техническая нагрузка серьезная. Давайте разбираться», - сказал Абаев, подчеркнув, что «это не связано с МИК».
«Мы никаких технических преград для деятельности интернета и интернет-ресурсов на территории Казахстана не осуществляем», - заявил министр.
Журналисты также задали ему вопрос, заходит ли он сам в интернет в вечернее время.
«Не всегда, иногда пользуюсь, иногда нет, у меня нет четкого графика. Но когда я выходил в интернет, проблем не было», - сказал Абаев и посоветовал обратиться с этим вопросом к операторам связи.
Напомним, что ранее, когда министру задали вопрос касательно проблем с доступом к Facebook в Казахстане, отметив, что он продолжает «падать» по вечерам, Абаев ответил: «Разве по вечерам? Вообще популярность Facebook продолжает падать». При этом он также заявлял, что «к проблемам Facebook МИК не имеет никакого отношения».