С 1 февраля усилия компании будут сконцентрированы на развитии бренда Авиата. «Будет больше фокуса в работе, один сильный бренд - больше ясности у клиентов» - прокомментировал на своей странице в Facebook один из акционеров объединенной компании Алексей Ли.
Компании Aviata и Chocotravel объявили о своем объединении в феврале 2018 года.
«Синергия наших проектов Авиата и Чокотревел состояла в том, чтобы построить в первую очередь, единую технологическую платформу для сильного IT- продукта. Вторым моментом стали коммерческие условия, это взаимоотношения с различными партнерскими системами. Пока мы решили оставить клиентские продукты разными, но возможно на каком-то этапе начнем развивать один из брендов, такой сценарий тоже обсуждается» - ранее сообщал в интервью Vласти Алексей Ли.