«Я думаю, что речь не шла о том, чтобы фильтровать СМИ. Как раз акцент делался на проведении разъяснительной работы среди населения, среди пациентов. Так как, на самом деле, информационная работа проводилась недостаточно, что привело к жалобам, в том числе, в социальных сетях, которые мы видим, которые мы анализируем», - сказала Бюрабекова.
По ее заверениям, в Минздраве понимают, что некоторые вопросы можно было снять еще на уровне первичных медицинских организаций, «если бы правильно проводилась разъяснительная работа».
«Речь шла именно об этом, об усилении разъяснительной работы, а не для того, чтобы нарисовать рейтинги и как-то фильтровать СМИ. На самом деле, просто усиление разъяснения снимет весь тот ажиотаж, который произошел у нас, в том числе и с лекарственными средствами в розничной сети. И позволит правильно ориентировать пациентов как себя вести в случае, если у него появились признаки коронавирусной инфекции», - добавила вице-министр.
Накануне на заседании правительства глава Минздрава сообщил, что для того, чтобы казахстанцы менее негативно реагировали на мероприятия, которые принимают власти в борьбе с коронавирусной инфекцией, министерство здравоохранения считает необходимым снизить уровень негативных публикаций в СМИ и соцсетях о COVID-19 до 10%.