В 2016 году рынок просел на 10%, примерно до 33,1 млрд тенге
Дмитрий Мазоренко, Vласть
Фото Жанары Каримовой
Как и ожидали участники рекламного рынка, весь 2016 год его лихорадило из-за отложенного девальвационного эффекта. Бюджеты, как и в 2015 году, продолжили сокращаться, расходы на рекламные проекты были неравномерными, а доходы агентств и СМИ от них стали еще меньше. По предварительным данным TNS Central Asia, в 2016 году рынок просел еще на 10%, примерно до 33,1 млрд тенге. Однако в долларовом выражении он сжался более чем на треть - до $99,4 млн.
Еще по теме:
- Маслихатам мегаполисов разрешат принимать единые дизайн-коды
- Токаев подписал закон, запрещающий азартные игры и покупку энергетиков гражданам, не достигшим 21 года
- Запрет на азартные игры и покупку энергетиков гражданам, не достигшим 21 года, одобрил парламент
- Власть объявляет о скидках на коммерческие размещения к празднику Наурыз
Свежее из этой рубрики