Солнцезащита Алматы
Как архитекторы советского периода благодаря местному климату создали уникальный архитектурный элемент
Необыкновенная жадность
Как акимат Алматы использует отработанный на гостинице «Жетысу» метод уничтожения памятников архитектуры
Ошибки генплана
В интерактивной версии главного архитектурного документа Алматы есть проблемы с датировкой строительства зданий
Обыкновенная жадность
Аким Алматы Бауыржан Байбек предложил вывести из списков памятников два знаковых для города здания
«Ты пассажир, которому не рады»
Люди с особыми потребностями провели мониторинг алматинского общественного транспорта
Дарья Уткина, ЮНИСЕФ: «Детская площадка выполняет все функции общественного пространства»
Кто и как должен создавать общественные пространства для детей
Бекзат Аманжол: архитектор: «Алматы становится провинциальным, потому что у него нет вектора развития»
Разговор об архитектуре, общем культурном фоне и поисках своей идентичности
Настя Гончарова, «МыАлматы»: Гражданский активизм – это не про массовиков-затейников
Как гражданский активизм развивает критический взгляд на окружающую среду
Как советские архитекторы создавали проспект Ленина
Почему проспект Ленина выглядел лучше, чем проспект Достык
Как наполнить пешеходные улицы
Урбанисты предлагают провести на Арбате и ул. Панфилова новогодний праздничный маркет
Елена Ерзакович: «Люди не перестанут задавать главный вопрос — куда идут деньги с платных парковок»
Об общественном транспорте, строительстве ЛРТ и БРТ
Как строился Центральный государственный музей
В 30-е годы была задумка построить здание на месте Вознесенского собора
Михаил Блинкин, урбанист: «Не пытайтесь решить транспортные проблемы за счет дорожного строительства»
Об особенностях автомобильного города постсоветской модели
«Академкнига» на Фурманова-Кабанбай батыра готовится к закрытию
Последние дни книжного магазина, работавшего с 1950 года