Почему арыки – это не ливневая канализация?
Как городу справиться с подтоплениями и использовать дождевую воду
Битва за исторический квартал
Жители улиц Ауэзова – Озтюрка – Манаса – Жандосова против строительства общежитий и комплексной застройки
Пустое место с огромным потенциалом
Какие перспективы есть у пространства перед главным входом на КЦДС «Атакент»
Сделать прошлое фоном для будущего
В Алматы обсудили судьбу сграффито Евгения Сидоркина в кинотеатре «Целинный»
Краудфандинг на советскую остановку
Активистка движения «Сельские Волонтеры» Азиза Утегенова рассказывает о том, как в её ауле удалось спасти старую остановку
«Инициативы вязнут как в болоте»
Как активисты несколько лет пытались расширить список памятников Алматы
Василий Тоскин, архитектор: «Пришло время пересмотреть уровень ответственности тех, кто нам строит»
Интервью с бывшим главным архитектором Целинограда
Почему не стоит строить метро по проспекту Суюнбая
В чём проблема предлагаемой акиматом Алматы линии наземного метро
Улицы для жизни
Как сделать проспект аль-Фараби и другие улицы более пригодными в условиях чрезвычайных ситуаций
Айманов, Померанцев и Бельгер в памяти и скульптуре
Люди, ставшие частью особого духа Алматы и его истории
pr
#скульптуры
Трудности перехода
МВД предлагает поправки в правила дорожного движения, которые могут ухудшить безопасность пешеходов
На что власти Алматы потратят 1,6 трлн тенге в 2024 году
На следующий год бюджет вырос почти на 366 млрд тенге
Алматы – город во тьме
Как (не) освещается самый большой город Казахстана. Прогулка от Арбата до площади Республики
«Это же смертельное ДТП повторится завтра»: как улучшить карту аварийности
На сервис тратятся миллионы тенге, но возникают вопросы к его работе