
Генплан как техническая ошибка
В Уральске произошел скандал на обсуждении корректировки генерального плана

Ремонт со многими неизвестными
Театр драмы им. Ауэзова может потерять свой исторический облик во время реконструкции

Йорг Фишер, архитектор: «Нужно не бояться спрашивать людей о том, что им нужно»
Интервью о проектировании доступной среды

Беззащитные памятники
Собственникам исторических зданий проще заплатить штрафы за нарушения, чем сохранять их

Почти БРТ почти за $90 млн
Почему к новому проекту БРТ в Алматы так много вопросов, на которые нет ответов

Закрыть мозаику вместо реставрации
В Алматы собираются скрыть с глаз горожан панно, потому что нет денег на его восстановление

«Велоинфраструктура – это всегда политическое решение»
Как остановилось развитие велосети в Алматы и почему его важно продолжать

ONAY: Простая монополия
Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой

Дышать нельзя бежать: чем рискуют бегуны Алматы
В какое время и где лучше бегать, чтобы не навредить здоровью

Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел

Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства

Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка

«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным
Читайте нас в
twitter