Ардак Амиркулов, кинорежиссер: «Мы хотели и чувствовали, что можем конкурировать с миром»
О реставрации «Гибели Отрара», отношении к кино, казахской новой волне и коммерциализации культуры
«Оценки никак не определяют будущее учеников»
Как бывший троечник стал учителем младших классов и покорил соцсети своими методиками обучения
Нурлан Санжар, кинодраматург: «Сейчас не Новый Казахстан, а брежневский застой»
Разговор о цензуре, кино и сценарном искусстве
Халида Ажигулова, юрист: «Законы не должны приниматься в интересах привилегированного меньшинства»
О правах человека, бытовом насилии и качестве юридического образования в Казахстане
«Мы не имели ничего общего с политикой — пока она сама не переступила порог нашего дома»
Как живут родители осужденного журналиста Думана Мухаммедкарима
«Привет, я учитель»
Как педагог из Кызылординской области использует на своих уроках искусственный интеллект
Тилек Ырысбек, документалист: «Замалчивание проблем - это бегство от свободы»
Разговор о кандасах, жестокости как норме и документальной режиссуре
Асель Мусабекова, молекулярный биолог: «Во время пандемии я столкнулась с выгоранием»
О хейте в соцсетях, личной жизни и нарциссах в науке
Ален Рахметалиев, сценарист: «У чата GPT не было тяжелого детства, он не сможет писать хорошие сценарии»
О травмах, молодежи и конкуренции
«Я стараюсь бросать вызов хаосу, к которому мы идем»
История жителя Алматы, оспаривающего ошибочную группу инвалидности, которая полностью перевернула его жизнь
Кульшат Медеуова: «Все самое интересное в области культурной памяти происходит не в городах»
Разговор о политике памяти и исследовании монументов Казахстана
Саягүл Бірлесбек, акынка: «Айтыс продолжает быть инструментом пропаганды»
Интервью о цензуре и гендерных проблемах в айтысе, а также его будущем
Читайте нас в
twitter