С разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» мы публикуем сегодня отрывки из книги Марти Ньюмейера «ZAG. Манифест другого маркетинга». Марти Ньюмейер живет в Силиконовой долине и консультирует Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Он создал практичное руководство по брендингу. Несомненный плюс этой книги в том, что автор решил в ней сконцентрировать мысли максимально четко и ясно. Книга содержит около 200 страниц понятных и простых в использовании принципов.
Нынешняя конкуренция — это продуктовая перегруженность. Сейчас на человека обрушивается до трех тысяч рекламных сообщений в день, но мы можем осилить не больше ста сообщений. Несмотря на увеличение доли рекламы на 75%, мы стали уделять меньше внимания предлагаемому товару, услуге, информации. Человеческий мозг нашел, как бороться с перегруженностью: он просто блокирует ее.
Традиционные методы рекламы встали на путь тупикового развития. Сегодня около 92% людей пропускают рекламу в телепередачах.
Новое правило от Марти Ньюмейера: когда все делают зиг, делайте заг. Тратить силы на создание обновлений — равносильно проигрышу, в котором компании слишком щедро расходуют свои ресурсы на мелкие конкурентные преимущества: новый цвет, новейшая функция, цена ниже, скорость выше. Создание радикального отличия состоит в том, чтобы найти совершенно новую рыночную нишу, которой вы сможете овладеть, защитить ее и благодаря которой вы сможете получать доходы в течение многих лет, а не пару месяцев.
Вам необходимо овладеть четырьмя дисциплинами:
1. Поиск своего заг.
2. Дизайн своего заг.
3. Создание своего заг.
4. Обновление своего заг.
Читать книгу
Купить книгу