Это позволит рекламодателям получать достоверные данные о казахстанских масс-медиа
Прошедшие конкурсный отбор 25 казахстанских СМИ подписали контракты с компанией Chartbeat и приняли совместное решение, какие данные они раскроют для широкой общественности с целью формирования прозрачного рынка отечественных масс-медиа, сообщили организаторы проекта.
Еще по теме:
- Air Astana опровергла утечку данных казахстанцев
- Хакерская группировка более 2 лет имела полный доступ к критической IT инфраструктуре Казахстана – ЦАРКА
- Министерство цифрового развития и КНБ проведут проверку по утечке персональных данных казахстанцев
- Полиция Шымкента начала расследовать утечку персональных данных одного из заболевших коронавирусом
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые