Мобильный оператор Kcell, крупнейший на рынке Казахстана в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизил чистую прибыль на 15,4 процента до 13,234 миллиарда тенге ($71,2 миллионов), говорится в сообщении компании.
Выручка, за вычетом единовременной корректировки, снизилась на 2,3 процента до 43,085 млрд тенге (44,107 млрд тенге в прошлом году). Показатель EBITDA компании, без учёта единовременных расходов, снизился за отчетный период на 7,2 процента до 23,817 млрд тенге. Рентабельность по EBITDA снизилась до 55,3% с 58,2% годом ранее. Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 10,8%, составив 17,701 млрд. тенге. Компания сообщила, что чистые затраты на финансирование снизились до 586 млн. тенге с 280 млн тенге годом ранее, свободный денежный поток снизился до 3,189 миллиарда тенге по сравнению с 17,985 миллиарда в первом квартале прошлого года. В 1 квартале абонентская база Kcell сократилась на 363 тыс. абонентов и составила 10,829 млн. пользователей.
"В первом квартале 2015 года мы наблюдали продолжающийся рост доходов от услуг передачи данных и доходов от продаж мобильных телефонов, обусловленный продолжающимся спросом на смартфоны. Доход от голосовых услуг снизился в связи с усилением конкуренции на рынке. Фокус нашей стратегии был направлен на эффективное использование возможностей рынка, создающих потенциал для долгосрочного роста на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в Казахстане. Такие направления включают в себя предоставление услуг передачи данных высокого качества, привлекательные пакетные предложения и доступные интернет-услуги», - приведены слова главного исполнительного директора компании Арти Отса в сообщении.
«В 2015 году мы нацелены быть более привлекательными для наших клиентов и развивать рост в корпоративном сегменте, а также инвестировать в поддержание качества нашей сети и обеспечение долгосрочной устойчивости нашего бизнеса», - добавил он.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.