«В нашей компании потребность в людях с математическим образованием высокая в силу
того, что мы занимаемся в основном производством и реализацией. 70% персонала – «технари», которые так или иначе связаны с
добычей, производством, финансами, окупаемостью, с расчетами каких-то логистических нагрузок, это не говоря о маркетинге,
рекламе, PR. На данный момент в компании работают 3048 сотрудников в 19 городах Казахстана и Кыргызстана. Примерно процентов
70, по нашим оценкам, так или иначе связаны с математическими функциями в работе», - рассказывает директор по маркетингу Майя
Леонова.
Углубляясь в подробности, она добавляет, что математики в их организации занимаются планированием и
прогнозированием продаж, разработкой математических моделей по прогнозированию рынка, макроэкономическим анализом. «Все это
рассчитывается математически, пальцем в небо совершенно ни разу никогда не было, то есть под каждое решение есть четкий
расчет», - уточняет Леонова.